Автоответчик в Outlook 2016
Автоответчик в Outlook 2016 очень полезная функция. Допустим вы уходите в отпуск, уезжаете в командировку ну или отсутствуете на работе по каким то другим причинам. Во время вашего отсутствия ваши обязанности будет исполнять другой работник. Как сообщить об этом всем тем кто может и будет вам писать во время вашего отсутствия? Очень просто! Настроить автоответ в Outlook 2016.
Настраивается он точно также как автоответчик Outlook 2013.
Жмем кнопку файл в верхнем меню Outlook 2016.
Далее кликаем по «Автоответы (нет на работе)»
Выбираем «Отправлять автоответы»
Ниже мы можем выбрать период в течении которого будут отправляться автоответы. Если здесь не будет поставлена галочка, то автоответы начнут отправляться с момента включения и до момента отключения.
Ну и наконец следующее поле в котором мы пишем непосредственно текст который будет отправляться в автоответе. Тут есть две вкладки «В пределах организации» и «За пределами организации». В пределах организации включено по умолчанию. За пределами организации включается по необходимости.
Жмём ОК. Вот и всё, автоответчик Outlook 2016 настроен.
Спасибо за внимание!