logoh

Автоответчик в Outlook 2013

Иногда складываются ситуации, когда необходимо настроить автоответы о том, что вас нет на месте,чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что прямо сейчас вы не можете ответить на сообщение. Причин может быть много: командировка, отпуск, больничный и т.д. В этой статье мы поговорим о том, как включить и настроить автоответчик в outlook 2013.
с начала выбираем вкладку «ФАЙЛ»

1
Далее жмём «Автоответы (нет на работе)»
2
Включаем «Отправлять автоответы»
3
Далее мы можем выбрать период когда будут отправляться автоответы. Если мы здесь не ставим галочку, то автоответы будут оправляться до тех пор, пока мы их не отключим.
4
В следующем поле мы пишем непосредственно текст который будет отправляться в автосообщении в пределах вашей организации.
5
Здесь же можем настроить автоответчик за пределы вашей организации.
6

 

Спасибо за внимание! Удачи вам!