Автоответчик в Outlook 2013
Иногда складываются ситуации, когда необходимо настроить автоответы о том, что вас нет на месте,чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что прямо сейчас вы не можете ответить на сообщение. Причин может быть много: командировка, отпуск, больничный и т.д. В этой статье мы поговорим о том, как включить и настроить автоответчик в outlook 2013.
с начала выбираем вкладку «ФАЙЛ»
Далее жмём «Автоответы (нет на работе)»
Включаем «Отправлять автоответы»
Далее мы можем выбрать период когда будут отправляться автоответы. Если мы здесь не ставим галочку, то автоответы будут оправляться до тех пор, пока мы их не отключим.
В следующем поле мы пишем непосредственно текст который будет отправляться в автосообщении в пределах вашей организации.
Здесь же можем настроить автоответчик за пределы вашей организации.
Спасибо за внимание! Удачи вам!