logoh

Как в Outlook 2013 и Outlook 2016 создать правило, чтобы все письма с определенного адреса перемещались в определенную папку.

Автоматическое перемещение в отдельную папку писем, приходящих от определённого адресата в Outlook 2013 и Outlook 2016 порой экономит уйму времени. Намного проще найти необходимое письмо в структурированном почтовом ящике, в котором все письма раскладываются  по определённым правилам в определённые папки, причём делают это автоматически, чем искать в общей куче.

В принципе, настройка правил в Outlook 2013 и Outlook 2016  особо ничем не отличается от настройки правил в Outlook 2010.

Также как и в  Outlook 2010 создаём папку с определённым именем. Затем, кликаем правой кнопкой мыши по любому письму от адресата чьи письма мы хотим перемещать в созданную нами папку. В появившемся меню выбираем «Правила».

В выпадающем меню выбираем «Создать правило..».

В появившемся окне ставим галочки как на рисунке и жмём кнопку «Выбор папки».

В открывшемся окне выбираем созданную нами паку и жмём «ОК»

Жмём «ОК» в окне создания правила. После этого выскакивает окно оповещения об удачном создании правила. Для того чтобы переместить в созданную нами папку уже полученные от выбранного адресата письма необходимо в этом окне поставить галочку как на рисунке. Жмём «ОК».

 

 

Ну вот и всё. Правило создано. Все письма от выбранного адресата перемещены в созданную нами папку, и впредь все новые письма от этого адресата будут перемещаться туда же автоматически.